т.е. СДАЛАСЬ БЕЗ БОЯ... проще говоря. фу
это даже не бой, когда тока начинается игра, а ты уже мертвый валяешься..... так что как то не прет так играть....
Хип-хоп форум: Область 66 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Хип-хоп форум: Область 66 » Трёп » Гамалки.
т.е. СДАЛАСЬ БЕЗ БОЯ... проще говоря. фу
это даже не бой, когда тока начинается игра, а ты уже мертвый валяешься..... так что как то не прет так играть....
Ведьмака недавно юзал...ниче так в порядке стори развито
Ща изредко в Фифу 08 гамаю када делать нечоооооооооо...
Я вот лично Disciples новый жду!! С удовольствием приценю!!
Я вот лично Disciples новый жду!! С удовольствием приценю!!
Дык а чо его ждать то? Он уже вышел! Правда его скупают со скоростью света, редко можно найти в магазинах!...
Вот немного об игре:
Уже в который раз мы обращаем твое внимание на тот факт, что почти все заметные пошаговые стратегии и тактические игры создаются в России. Heroes of Might and Magic V, Jagged Alliance 3D, "Операция Silent Storm" родились (или готовятся к рождению) именно в нашей стране. Это не единичный случай, а уже тенденция. И, казалось бы, повод для гордости. Но после анонса "Disciples III: Ренессанс" на минувшей "Конференции Разработчиков Игр" восторженных комментариев на интернет-форумах было не сыскать. Зато негатива хоть отбавляй: от сомнений по поводу того, что российской студии под силу создать качественную стратегию, до откровенного раздражения – "Опять отдали великую серию в лапы наших, теперь ее можно похоронить!"
Право слово, обидно. Давно минули те дни, когда появление средненькой отечественной игры воспринималось как праздник, ныне российские проекты на равных конкурируют с западными. Но многие геймеры до сих пор мыслят старыми стереотипами. Чтобы успокоить и самих себя, и дорогих читателей мы наведались в студию .dat и осмотрели третьих Disciples со всех сторон. Заверяем тебя: поводов для тревоги нет. В команде работают прожженные профи, стилистика игры безупречна, а преобразования, связанные с геймплеем, кажутся логичными и, как минимум, любопытными. Впрочем, мы не призываем тебя верить нам на слово. Информацию для размышления ты найдешь на следующих шести страницах. Ну а выводы делай сам.
СООБРАЗИМ НА ТРОИХ?
Обычно анонс проекта сопровождается описанием предыстории, но в случае с "Disciples III: Ренессанс" ситуация иная. Разработчики играют в молчанку и лишь туманно намекают на головокружительные сценарные повороты. Наверняка мы знаем лишь одно – центральным персонажем будет девушка-ангел. Ну и, конечно, события "Ренессанса" продолжат сюжетную линию предыдущих частей. В трех кампаниях тебя ожидают три расы – Империя, Легионы Проклятых и Благородные Эльфы. А в эпизодических ролях авторы задействуют Гномов и Нежить. Если проекту будет сопутствовать успех (у нас никаких сомнений по этому не имеется), то в последующих адд-онах ты наверняка сможешь сыграть и за эти расы. Но это дело будущего, а сейчас давай-ка лучше вернемся к рассказу о Disciples III.
ПО ДОЛИНАМ И ПО ВЗГОРЬЯМ
На что в первую очередь обращаешь внимание, когда знакомишься с игрой? Правильно: на графику. Предыдущие части Disciples критики журили за слабенький движок. А посему решение перевести стратегическую серию в трехмерье вполне обосновано. При разговоре о моторе Virtual Dream, на котором работает "Disciples III: Ренессанс", разработчики оживляются и начинают сыпать техническими терминами: вертексные и пиксельные шейдеры, скелетная, морфичная и процедурная анимация, пост-обработка изображения... Всего и не упомнишь. Но нам-то важно другое: как все это выглядит? Картинка отменная: и технология не подкачала, и с дизайном – полный порядок. Переход в 3D произошел игру не сгубил – разработчики сохранили мрачноватую стилистику и в то же время насытили мир Disciples красочными спецэффектами и новыми деталями. Любой юнит или элемент ландшафта прорисован настолько тщательно, что камеру можно приближать к ним вплотную и не прикрывать глаза от ужаса, как в иных играх. В этом нет ничего удивительного, ведь за визуальную часть проекта отвечает Андрей Иванченко (см. также врезку про команду разработчиков), известный скрупулезным подходом к графическому содержанию.
Дык это пока поражняк с недоработками всякими, по мелочам но значимо!! Ща первые тиражи пиратщины прогонят, я и приобрету его дешевле и качественней!!
Всем советую поиграть в Crimsonland !!! устоновочный файл весит всего 7 метров (его можно легко скачать с инета).
Всем советую поиграть в Crimsonland !!! устоновочный файл весит всего 7 метров (его можно легко скачать с инета).
:nuts: вторая часть тож неплохая
А чё есть вторая часть? дай ссылку? а то на практике пиздец делать нехуй...
А чё есть вторая часть? дай ссылку? а то на практике пиздец делать нехуй...
Через пару деньков залью на файлообменник, ссыль сюда кину!!
Ну щас у меня Контра и ГТА СА,а так еще гонки любю играть
Шорох, Suffering, Doom 3. Если накуренным,то пиздец интересно. жаль времени на все не хватает
NFS ProStreet
GTA SA
Oblivion
Ведьмак
Бля игр стоит штук 10, во всё по тихому пытаюсь, не хватает времени(
Есть исчо приколюхи там разные: маленькие такие игры, вот в последнее время Chuzzle/ Ничё такая игра там живые волосатые шарикиуничтожать надо, типа Lines) тока анимация ваще ах...))))))
Кто нидь знает Дисайплс III вышла??
поставил мультиплеер для GTA SA)
прикольно, а то просто ГТА наскучила уже
Играю в Титан Квест! Прикольная игруха! Попросил у консультанта игру наподобии старенького Диабло, вот он и дал эту.. Не жалею! =)
Кто нидь знает Дисайплс III вышла??
Насколько знаю нет.
Сrysis - как вам? я вот намеднях прошел
жрет уйму ресурсов но игра того стоит!
сейчас четвертая ГТА выйдет и понесется, кстати там музычку взяли из Серегиной темы фильма Бой с тенью только читают нехры...даже где то ролик был...интересно сколько бабосов ему дали...за то что его музычка будет в этой игрушке.
ГТА то еще на приставках сеачала, для ПК еще не анонсировали даже
Вы здесь » Хип-хоп форум: Область 66 » Трёп » Гамалки.